![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|
Компания сегодня
ООО «Уралхимэкс» образована в 2002 году. Основное направление нашей деятельности – снабжение предприятий нефтехимического комплекса химической продукцией. Создавая компанию, мы ставили перед собой цель – стать одним из лучших и надежных поставщиков, как в России, так и за ее пределами. За годы успешной работы удалось завоевать репутацию надежного партнера – с нами сотрудничают лидирующие российские производители, в их числе: ОАО «ГалоПолимер», ОАО «Башкирская содовая компания», ОАО «Сода», ООО "Сода-Хлорат", ОАО «Химпром», ЗАО «Завод тарных изделий», ОАО «Грайф», ОАО НК «Роснефть». Наша компания имеет возможность точно и в срок производить отгрузку продукции, а прямое сотрудничество с заводами-производителями позволяет предлагать нашим клиентам самые выгодные условия. В настоящее время ООО «Уралхимэкс» осуществляет поставку кислот, солей, щелочей, продукции органического синтеза, минеральных удобрений, реагентов и тары. и является официльным дилером ОАО "Башкирская содовая компания" (ОАО "Каустик") г. Стерлитамак в Пермском крае по продаже натра едкого твердого (соды каустической) марки ТР. Имеем возможность экспортировать калий хлористый в страны ближнего и дальнего зарубежья. Также компания предоставляет дополнительную услугу — товарное кредитование. Нашими клиентами уже стали ПАО «Газпром», ПАО "Газпромнефть", ПАО НК "Роснефть", ОАО «Сургутнефтегаз», ПАО «Подзембургаз» и другие ведущие российские предприятия. Мы гарантируем высокое качество продукции, предлагаем оптимальные цены, строго соблюдаем сроки и условия поставок. Наша миссия ООО «Уралхимэкс» — активная и развивающаяся компания. Мы гибко реагируем на конъюнктуру рынков химической продукции, компетентно и профессионально взаимодействуем с деловыми партнерами и клиентами. Миссия компании – снабжение потребителей высококачественной химической продукцией, безукоризненное выполнение всех взятых на себя обязательств. Стратегия развития ООО «Уралхимэкс» предусматривает укрепление занятых позиций на российском рынке, выход на внешний рынок, а также расширение номенклатуры продукции и улучшение качества предоставляемых услуг.
|